Оформить заказ можно следующим образом:
НА САЙТЕ (с регистрацией):
регистрация простая, занимает пару минут и позволяет в последующем использовать все возможности сайта.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией, напишите нам запрос через форму обратной связи, укажите Ваш е-майл и контактный телефон, мы зарегистрируем Вас на сайте, а вся информация поступит на Ваш е-майл.
Порядок оформления заказа:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь (если Вы делаете заказ впервые) или войдите с паролем (если Вы уже являетесь нашим Клиентом).
Шаг 2. Сложите в Корзину понравившиеся товары, если нужно измените количество и нажмите копку «пересчитать», для удаления нажмите кнопку «удалить» напротив лишнего товара.
Внимание! Товар останется в Вашей Корзине до тех пор, пока Вы не оформите заказ или не удалите его из своей Корзины!
Шаг 3. Нажмите кнопку "оформить заказ" и следуя инструкциям, завершите оформление заказа
Если Вы сделали все правильно, то Ваша Корзина опустеет, а в Истории заказов на сайте (Мой аккаунт – Мои заказы) отобразится Ваш новый заказ. Также на Ваш е-майл придет уведомление с номером Вашего заказа.
Далее Вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов в Истории заказов на сайте, кроме того при каждом изменении статуса заказа автоматически отправляется уведомление на Ваш е-майл.
НА САЙТЕ (без регистрации).
Вы можете оформить заказ через форму обратной связи: скопируйте содержимое Вашей корзины в запрос, укажите Ваше имя, контактный телефон и е-майл. Ваши пожелания по доставке и оплате заказа также приветствуются.
Как внести изменения в сделанный заказ?
После того как заказ оформлен, внести в него какие-либо изменения через личный кабинет невозможно. Поэтому:
* Если Вы хотите изменить способ или адрес доставки, частично или полностью отказаться от заказа – сообщите нам об этом через форму обратной связи или по телефону 89270077950 (можно СМС), обязательно указывайте номер заказа!
* Если Вы хотите дополнить заказ – оформляйте новым заказом и в комментарии укажите, что его нужно объединить с предыдущим заказом
Что означает статус заказа?
«новый» - присваивается автоматически, означает, что Вы правильно оформили заказ «обрабатывается» - заказ принят в обработку
«собран (ожидает самовывоза)» - Ваш заказ готов
«ожидает доставки» - Ваш заказ укомплектован, в ближайшее время с Вами свяжется оператор, чтобы согласовать время доставки
«доставлен» - заказ выполнен
«отменен» - заказ аннулирован