• Категории
    •  
    •  
    •  
    •  
  • Как оформить или изменить заказ?

    Оформить заказ можно следующим образом:

    НА САЙТЕ (с регистрацией):

    регистрация простая, занимает пару минут и позволяет в последующем использовать все возможности сайта.

    Если у Вас возникли сложности с регистрацией, напишите нам запрос через форму обратной связи, укажите Ваш е-майл и контактный телефон, мы зарегистрируем Вас на сайте, а вся информация поступит на Ваш е-майл.

    Порядок оформления заказа:

    Шаг 1. Зарегистрируйтесь (если Вы делаете заказ впервые) или войдите с паролем (если Вы уже являетесь нашим Клиентом).

    Шаг 2. Сложите в Корзину понравившиеся товары, если нужно измените количество и нажмите копку «пересчитать», для удаления нажмите кнопку «удалить» напротив лишнего товара.

    Внимание! Товар останется в Вашей Корзине до тех пор, пока Вы не оформите заказ или не удалите его из своей Корзины!

    Шаг 3. Нажмите кнопку "оформить заказ" и следуя инструкциям, завершите оформление заказа

    Если Вы сделали все правильно, то Ваша Корзина опустеет, а в Истории заказов на сайте (Мой аккаунт – Мои заказы) отобразится Ваш новый заказ. Также на Ваш е-майл придет уведомление с номером Вашего заказа.

    Далее Вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов в Истории заказов на сайте, кроме того при каждом изменении статуса заказа автоматически отправляется уведомление на Ваш е-майл.


    НА САЙТЕ (без регистрации).

    Вы можете оформить заказ через форму обратной связи: скопируйте содержимое Вашей корзины в запрос, укажите Ваше имя, контактный телефон и е-майл. Ваши пожелания по доставке и оплате заказа также приветствуются. 


    Как внести изменения в сделанный заказ?

    После того как заказ оформлен, внести в него какие-либо изменения через личный кабинет невозможно. Поэтому:

    * Если Вы хотите изменить способ или адрес доставки, частично или полностью отказаться от заказа – сообщите нам об этом через форму обратной связи или по телефону 89270077950 (можно СМС), обязательно указывайте номер заказа!

    * Если Вы хотите дополнить заказ – оформляйте новым заказом и в комментарии укажите, что его нужно объединить с предыдущим заказом 


    Что означает статус заказа?

    «новый» - присваивается автоматически, означает, что Вы правильно оформили заказ «обрабатывается» - заказ принят в обработку

    «собран (ожидает самовывоза)» - Ваш заказ готов

    «ожидает доставки» - Ваш заказ укомплектован, в ближайшее время с Вами свяжется оператор, чтобы согласовать время доставки

    «доставлен» - заказ выполнен

    «отменен» - заказ аннулирован