• Категории
    •  
    •  
    •  
    •  
  • Как оформить или изменить заказ?

    Оформить заказ можно следующим образом:

    ЗАКАЗ НА САЙТЕ (с регистрацией):

    Регистрация простая, занимает пару минут и позволяет в последующем использовать все возможности сайта.

    Если у Вас возникли сложности с регистрацией, напишите нам запрос через форму обратной связи, укажите Ваш е-майл и контактный телефон, мы зарегистрируем Вас на сайте, а вся информация поступит на Ваш е-майл.

    Порядок оформления заказа:

    Шаг 1. Зарегистрируйтесь (если Вы делаете заказ впервые) или войдите со своим паролем, если Вы уже являетесь нашим Клиентом).

    Шаг 2. Сложите в Корзину понравившиеся товары. Если нужно, измените количество и нажмите копку «пересчитать». Для удаления нажмите кнопку «удалить» напротив лишнего товара.

    Внимание! Товар останется в Вашей Корзине до тех пор, пока Вы не оформите заказ или не удалите его из своей Корзины!

    Шаг 3. Нажмите кнопку "оформить заказ" и, следуя инструкциям, завершите оформление заказа

    Если Вы сделали все правильно, то Ваша Корзина опустеет, а в Истории заказов на сайте (Мой аккаунт – Мои заказы) отобразится Ваш новый заказ. Также на Ваш е-майл придет уведомление с номером Вашего заказа.

    Далее Вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов в Истории заказов на сайте. Кроме того, при каждом изменении статуса заказа автоматически отправляется уведомление на Ваш е-майл.


    ЗАКАЗ НА САЙТЕ (без регистрации).

    Вы можете оформить заказ через форму обратной связи. Скопируйте содержимое Вашей корзины в запрос, укажите Ваше ФИО, контактный телефон, е-майл и выбранный ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов). Ваши пожелания по доставке и оплате заказа также приветствуются. 


    Как внести изменения в сделанный заказ?

    После того как заказ оформлен, внести в него какие-либо изменения через личный кабинет невозможно. Поэтому:

    * Если Вы хотите изменить способ или адрес доставки, частично или полностью отказаться от заказа – сообщите нам об этом ответным письмом, через форму обратной связи или по телефону 89270077950 (можно СМС). Не удаляйте историю преписки из писем, указывайте ФИО и номер заказа - это ускорит обаботку заказа!

    * Если Вы хотите дополнить заказ – оформляйте дополнения новым заказом и в комментарии укажите, что его нужно объединить с предыдущим заказом 


    Что означает статус заказа?

    «новый» - присваивается автоматически, означает, что Вы правильно оформили заказ

    «обрабатывается» - заказ принят в обработку

    «ожидает оплаты» - заказ укомплектован, Вам высланы реквизиты для предоплаты заказа

    «оплачен» - поступила предоплата Вашего заказа, в ближайшее время заказ будет передан на доставку

    «ожидает доставки» - Ваш заказ укомплектован и передан в Службу доставки

    «доставлен» - заказ выполнен (доставлен на ПВЗ либо передан в Транспортную Компанию для доставки по России)

    «отменен» - заказ аннулирован